fixik_papus: (Default)
[personal profile] fixik_papus
Замечательная заметка из Форбса.
О том, как одна бизнес-леди так и не поняла, что экономия на качественном сервисе куда меньше, чем убытки от простоя неисправного оборудования.

Мои комментарии - курсивом.
Прошу учесть, что я моу делать выводы только по вышеупомянутой заметке и на основе своего опыта. Я никогда не был на упомянутом производстве, да и 3D-принтеры чинить не доводилось, в силу полного отсутствия присутствия таковых в моей провинции.

Название уже доставляет. "На пределе. Как остаться на плаву при потере оборудования".
Под "потерей оборудования", как мы увидим далее, понимается поломка, на устранение которой требуется полчаса, и без запчастей... впрочем, по порядку.

Итак, начиналось все замечательно...

В октябре 2015 года мы уже полностью расплатились за второй 3D принтер, и наше производство было загружено на полную мощность. Как предприниматель я радовалась, что количество заказов только увеличивается, большинство клиентов приходит с повторными заказами, а оборудование работает на полную мощность.

Но тут внезапно! (а оно всегда случается внезапно и в самый неподходящий момент) что-то пошло не так.
Простой факт, что любое оборудование имеет свойство ломаться и его нужно ремонтировать - оказался для далекой от техники бизнес-леди большим сюрпризом.

Как оказалось – это была серьезная ошибка: в производстве всегда должен быть запас мощностей. Эту ошибку я изучила на собственном опыте. В конце октября один из принтеров стал давать сбой...

Своей тех.службы, очевидно, нет (правильно, нечего дармоедов кормить, ага). Контракта на сервис, рекомендованный производителем - тоже (ишь чего, счета каждый месяц за просто так, да еще и в баксах). Гарантия, видимо, уже закончилась. И начался увлекательный процесс знакомства бизнес-леди с российским миром инженерии...

Сервисные инженеры, которых мы вызывали в надежде быстро наладить оборудование, не могли ничего сделать. Они проводили у нас в офисе дни напролет, смотрели, что-то настраивали, меняли запчасти – часто за наш счет – но ничего не помогало! Принтер печатал с перебоями, и никто не понимал в чем причина.

Интересно, где она этих "сервисных инженеров" брала? По объявлению в газете "муж на час?"

Общаясь с инженерами я полностью погрузилась в новый для меня мир. Они пытались убедить меня в том, что «женщина и техника несовместимы» и списывали неисправность на мою некомпетентность. «В компании женское руководство, которое ничего не понимает в сложном оборудовании и дает неправильные указания по эксплуатации принтера», таков был их общий посыл. Хотя мой уровень экспертизы в 3D  печати даже выше, чем у большинства инженеров, которые к нам приходили!

Затем бизнес-леди познакомилась с "визит-эффектом".

В один из визитов инженера я подошла к принтеру и в этот момент он перестал печатать!
Мастер совершенно серьезно заявил мне, что женская энергетика негативно влияет на технику и предложил мне не заходить в лабораторные помещения вообще.

Лирическое отступление.
Я бы посоветовал ей выбирать инженеров по критерию "обратного бизнес-эффекта".
Да-да, такой тоже бывает.
Я столкнулся с этим первый раз еще в институте, в компьютерной лаборатории, куда я пристроился админом.
Компьютер не загружается, у нас самих мозгов не хватает, чтобы разобраться. Звоним в институтский ВЦ "колдуну". Колдун говорит - несите, посмотрим (сети тогда еще не было). Приносим - работает. Колдун ругается, что мы зря тратим его время и у него и без нас полно дел. Возвращаемся в лабораторию - не работает...а еще раз звонить в ВЦ как-то не хочется... (зато в результате, изрядно помучившись, разобрались сами).

Сейчас бы я с большим удовольствием от этого "обратного визит-эффекта" избавился. Так, чтобы как пришел на линию - так сразу проблема, вылезающая раз в час - и вылезла. А не так, что просидел у конвейера четыре часа - все работает; но только ушел со смены - встало колом и три часа заводили...

Но увы, я не знаю, как на это повлиять...
Впрочем, вернемся к нашим баранам.


За три месяца я сменила несколько бригад инженеров: теперь я знаю практически всех специалистов по 3D принтерам в России и их компетенции. Большинство из них почти не знают английского языка, это в несколько раз осложняло коммуникации со штаб-квартирой и задерживало процесс ремонта

Я не удивлюсь, если к этому 3D принтеру вообще нет и не намечается сервисного мануала на русском.
Ныне для любого "промышленного" инженера знание английского хотя бы на уровне "читаю свободно технические тексты, пишу со словарем" - совершенно обязательно. Потому что мануал на английском - есть всегда и ко всему.


А в целом, если эта дамочка не обманывает на тему "знаю практически всех специалистов" - вывод прост. В России вообще нет специалистов по 3D принтерам.
Только не путать со специалистами по печати на них! Примерчик: напечатать на обычном принтере бумажку - ныне и школьник младших классов справится. А вот выяснить, почему бумага туда входит, а обратно не выходит.... это уже несколько сложнее.

Итак, один из двух принтеров не работает уже месяц...

В ноябре мы ввели ночую смену и начали работать в выходные, чтобы выполнить обязательства перед заказчиками. Но все равно порой задерживали изготовление кап, естественно врачи – заказчики были очень недовольны. А мы так долго и сложно добивались их лояльности, демонстрируя им хорошее качество и оперативность! Некоторые врачи из-за задержек перестали с нами сотрудничать: для молодой компании, которая только-только встала на ноги, это очень серьезный удар!  Это время было  самым тяжелым в моей жизни: я спала по два-три часа в сутки и в свои 32 года  поседела.

Вот тут стОило бы бизнес-леди поднять коммерческое предложение на послегарантийное обслуживание, и сравнить циферки в нем с циферками убытков, не говоря уж о потерянной прибыли и затратах на окраску своих волос пожизненно. Но продолжаем наступать на грабли.

В ноябре стало очевидно, что принтер быстро не отремонтируют и я приняла сложное решение – мы перестали привлекать новых клиентов. Стали производить капы только для тех врачей, с которыми уже сотрудничали.
Наш красивый план по масштабированию бизнеса пришлось отложить.
В течение трех дней я связалась с крупнейшими мировыми хабами по 3D печати в Европе, Азии и США, чтобы выполнить хотя бы часть заказов вовремя. В итоге в двух из них — в Германии и Дубае — мы временно разместили заказы: это было дорого, мы работали сильно в убыток. В тот момент для нас это был единственный выход, только так мы могли не срывать сроки для клиентов, чьи заказы мы уже приняли. Теперь я понимаю, что для меня это был полезный опыт – я познакомилась с ключевыми игроками в мире 3D печати

Ну что ж, познакомиться с ключевым игроками в мире 3D печати - дело хорошее. Только этим лучше бы заниматься ДО открытия бизнеса, а не когда припрет.

Параллельно я изучила лучшие практики организации производства. Как оказалось, любое производство должно быть загружено только на 70%, я же этого не знала. Работать с иностранными производителями было дорого, поэтому, разместив заказы, я сразу начала искать профессиональные простаивающие принтеры в  России.

Вот видите, как полезны поломки! Не сломайся принтер - вряд ли бы наша бизнес-леди озаботилась изучением практик организации производства.

В феврале мы арендовали пять принтеров, а к апрелю наладили их работу в Москве и отказались от печати за границей. Я все же надеялась починить наш неисправный принтер и продолжала искать специалистов.

Шел шестой месяц... все надеялась и продолжала искать...
Хотя специалисты особенно-то и не прятались.
Помните анекдот? на тему поиска ключей под фонарем, где светло; а не в темноте, где потерял.
Всего-то нужно было понять два факта: 1) спецов в РФ нету (дошло-таки за полгода) 2) забугорные спецы выставляют пятизначный счет в евро за визит, и умножают его на срочность на 2 - не просто так.


Кстати, 2 месяца на наладку - не многовато ли?

И вот наконец-то!


В марте, к нам из немецкой штаб-квартиры производителя принтеров наконец приехал специалист по нашей модели и починил его за полчаса!

В марте. Через полгода простоя...

Для этого мне пришлось выйти на руководство компании производителя, так как в классической схеме: ремонтировать принтер в Москве должны их местные партнеры. Такой выезд случается крайне редко и только для крупных клиентов, какими мы не являлись. Причиной неисправности был винтик который лежал на полозьях, по которым ходит печатающая головка. Если головка заходила на винтик, то печать останавливалась.


Остро подозреваю, что объяснение это - "для блондинок". На самом деле, была неочевидная проблема, но не представляющая труда в поиске и устранении для квалифицированного специалиста. Либо "закладка". (Но это, конечно, попытка лечения геморроя по телефону...)

До сих пор живо помню лицо инженера и его фразу: Marina, what a surprise!, когда он нашел винтик

Вот тут, кстати, мой совет всем забугорным производителям чего угодно мало-мальски сложного, если таковой кто-нибудь спросит.
Никогда, НИКОГДА не рассчитывайте в РФ на местных спецов! Их нет физически. Мировые практики тут не работают.
Планируйте оперативную "подстраховку" из Европы, Китая или откуда вам удобно
. По скайпу или телесервису оно не всегда получается...

После этого к нам даже приехал один из топ-менеджеров компании-производителя. Благодаря такому опыту мы наконец-то нашли российскую инженерную компанию с  компетентными специалистами и теперь обслуживаем принтер у них.

Перевожу на русский: наконец-то бизнес-леди додумалась заключить сервисный контракт с официалами. После полугода простоя и поисков не-пойми-кого.


Помня наш печальный опыт, запас производственной мощности мы оставили на уровне 50%.
Точнейший, выверенный расчет. Где-то я уже слыхал такую циферку... там еще что-то о блондинке и динозавре было, помнится...

В июне мы сформировали отдел продаж и в июле — не самом хорошем месяце с точки зрения бизнеса — начали активное продвижение.
Сформировали? Раньше не было? Поздравляю с +1 lvl!

Теперь я точно уверена, что 3D Smile  готов к масштабированию: мы отработали бизнес-модель, правильно организовали производство.
Перевожу: Теперь у нас есть сервисный контракт и запасной принтер (50% загрузки, да).
Хэппи-энд.


P.S. На самом деле, и при самом лучшем сервисе бывают проблемы, которые выявляются и устраняются месяцами. Обычно это - непонятные сбои без видимой причины, происходящие в случайное время раз в неделю. Тут дело доходит до запихивания многоканального осциллографа в шкаф, прикручивания к станку видеорегистратора и изощренного ломания мозгов по итогам анализа.... но это уже совсем другая история.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Date: 13 Jul 2016 09:39 (UTC)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com
Какова мораль?
Date: 13 Jul 2016 09:43 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Вторая строчка поста :)

экономия на качественном сервисе куда меньше, чем убытки от простоя неисправного оборудования.

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-na-forde.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:10 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ruslan-na-forde.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:15 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:19 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:31 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:41 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:40 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:53 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:59 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:04 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:13 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:26 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:00 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:16 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:37 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:07 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:28 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:34 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuppka.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:27 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:31 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:33 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:38 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:44 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:47 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ext-1710591.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:32 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:36 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:43 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:47 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:54 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:56 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:47 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:55 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:01 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:05 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:14 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:28 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 03:40 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] unexim.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 06:06 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 15:57 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:26 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:57 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:04 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:23 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 15 Jul 2016 00:10 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:35 (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1710591.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1710591.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 15 Jul 2016 00:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-avr2.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:06 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 09:42 (UTC)

From: [identity profile] nivanych.livejournal.com
> там еще что-то о блондинке и динозавре было

Сломается или не сломается, конечно ;-)
Date: 13 Jul 2016 09:43 (UTC)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Ныне для любого "промышленного" инженера знание английского хотя бы на уровне "читаю свободно технические тексты, пишу со словарем" - совершенно обязательно. - Я работаю с десятками инженеров, из всех, кого я знаю, по-английски говорит один. У большинства серьезные проблемы с русским.

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-sailor.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-monk.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-kuritsyn.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goto-kaz.livejournal.com - Date: 24 Jul 2016 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shur-ik.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shur-ik.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goto-kaz.livejournal.com - Date: 24 Jul 2016 19:26 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 09:43 (UTC)

From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
"визит-эффект" точно есть
причем неважно женщина или мужчина
Date: 13 Jul 2016 09:52 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Как бы научиться его привлекать?

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 22:38 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 09:46 (UTC)

From: [identity profile] romik-g.livejournal.com
>Причиной неисправности был винтик который лежал на полозьях, по которым ходит печатающая головка. Если головка заходила на винтик, то печать останавливалась.
Или откровенное враньё, или я не знаю, как,.. КАК можно было находить ТАКИХ специалистов.

Ну и вообще, вся история - детский сад какой-то. Даже если тебе 14 лет и ты сдаёшь свой велик в аренду по часам с клиентами на неделю вперёд, то хотя бы заплатки на камеру и качок у тебя должны быть всегда в наличии. Это же очевидно?
Date: 13 Jul 2016 09:54 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Ну, Форбс как бы не считается "желтой прессой"...
Но глядя на "бизнес-модели" вокруг себя - как ни странно, верю.
Лично буквально неделю назад столкнулся с таким "бизнес-планированием", будет время - напишу.

А что до упомянутой причины поломки - я полагаю, что это "объяснение для блондинок" в чистом виде

(no subject)

From: [identity profile] middlefist.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temp1ar.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad rogovik - Date: 13 Jul 2016 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad rogovik - Date: 13 Jul 2016 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romik-g.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 08:47 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 09:57 (UTC)

From: [identity profile] johnleehooker.livejournal.com
Баба молодец, разобралась. Бизнес жив и работает. Про поседевшие волосы и винтик, это, конечно, гиперболы. Вообще же рекомендую попробовать начать свой бизнес, таких блондинистых ситуаций будет вылезать немало. Вот тогда и похохочем :) Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.
Date: 13 Jul 2016 10:01 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Пробовал. В районе 2001-2002.
Технических проблем как раз никаких. А вот проблем с взаимодействием с разнообразными контролирующими, лицензирующими и проверяющими органами - миллион, и я вообще не умею их решать.

ныне мне куда проще заплатить 15-20% от суммы работ любой конторе, у которой есть нужные бумажки и которая все это официально проведет.

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ineif-reneif.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] johnleehooker.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 18 Jul 2016 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 19 Jul 2016 06:55 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:02 (UTC)

From: [identity profile] velikynovgorod.livejournal.com
"визит-эффект"
Эт всё из-за изменений магнитных и электрических полей.
Date: 13 Jul 2016 10:03 (UTC)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
И муж у нее гуманитарий.
Date: 13 Jul 2016 10:53 (UTC)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com
Думаю, не в том дело. Если человек называет себя "бизнес-леди" - это уже диагноз. Настоящий специалист всегда представляется по профессии - сапожник, портной врач, массажист, банщик, парикмахер, тренер по фитнесу... или там - директор фирмы ритуальных услуг. Это не зависит от гендерной принадлежности. А бизнес-ляди - это просто дорого оплачиваемые ляди, которым подарили некое предприятие для развлечения.

(no subject)

From: [identity profile] xasya.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 23:43 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:13 (UTC)

From: [identity profile] dimmcompany.livejournal.com
я один вижу тупую бабу. начитавшуюся книжек типа "10 историй успеха" и "как начать свой бизнес для чайников"?
Date: 13 Jul 2016 14:11 (UTC)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
насмотрелась "бизнес-молодости"

(no subject)

From: [identity profile] dzmitry lazerka - Date: 13 Jul 2016 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xasya.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmcompany.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 23:31 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:15 (UTC)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
> Никогда, НИКОГДА не рассчитывайте в РФ на местных спецов! Их нет физически. Мировые практики тут не работают.


Вы себя из выборки исключаете или вы в РФ не местный?
Date: 13 Jul 2016 10:19 (UTC)

From: [identity profile] leshkinkot.livejournal.com
он Д'Артаньян, это же из журнала видно

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martynd.livejournal.com - Date: 19 Jul 2016 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mpp181.livejournal.com - Date: 22 Jul 2016 08:21 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:21 (UTC)

From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Знаю одну бизнес-леди которая не рефлексируя провела анкетированние производств разной направленности от алкогольной и табачной, до текстильной и полиграфической, и возможно и дальше по алфавиту на тему сколько и каких з/ч они покупают в год, провела анализ и там где были приличные кол-ва в штуках разместила заказы на производство их мелкими партиями, а после предложила их по цене не только дешевле фирменых, но и самодельных при условии изготовления 1-2 штуки, потом купила и свою металлообработку. Блондинки они и в законе бывают. Как говорится есть женщины в русских селеньях!
Date: 13 Jul 2016 11:31 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Есть, конечно.
У меня и неподалеку примерчик есть.

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 19:33 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:24 (UTC)

From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
Если со специалистами (нормальными) в стране такая проблема, то
это-ж какие открываются переспективы для бизнеса .

И, представляется, что ситуация со специалистами в дальнейшем будет
только ухудшаться.
Date: 13 Jul 2016 11:32 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
В точности наоборот.
По вышеозначенной причине - никаких перспектив для честного бизнеса, по крайней мере в сервисе.


(no subject)

From: [identity profile] victor-12.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhytie.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 01:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:10 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 10:35 (UTC)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Да все очевидно же. Дамочке выкатили договор на $ЪЪЪЪЪ, ее и пробило до самого основания. Тут же наловила каких-то ухарей, не знающих английского (как можно вообще работать с такой техникой если языка не знать?), "да мне щас не за ваши ЪЪЪЪЪЪ а за сто баксов все починят!" и продолжала упорствовать в ереси, пока совсем не загнулась.
Date: 13 Jul 2016 10:56 (UTC)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com
Тут впору пересмотреть старую юмореску "За полцены". :)
Date: 13 Jul 2016 10:45 (UTC)

From: [identity profile] az-from-belarus.livejournal.com
Уй, блин...
Не, я понимаю, что все эти менеджерские словечки-фразочки-обороты очень нужны для того, чтобы красиво описать свое непонимание чего-либо так, чтобы оно выглядело особым углубленным пониманием. Но когда эти словечки пытаются возвести в ранг понятий и терминов и с их помощью строить какие-то РАССУЖДЕНИЯ ... Это очень смешно.
Особенно смешно становится, когда осознаешь, что слова мощность, энергия, вероятность, износ, система и т.п. они понимают как-то по своему, по дикарски. А когда вумные фразочки со всякими словечками начинает выдавать бизнес-дамочка, подслушавшая эти слова у неумного менеджера-мужика, тут вообще уже не знаешь - смеяться или рыдать от смеха.

П.С. Вот хотелось бы задать этой дамочке, которая великий эксперт 3D, вопрос - а что обозначает буквица D и какой в этих D смысл, почему их надо 3, а на 2, и не 4? Вот только вопрос надобно задавать в лоб, в реальном времени, чтобы не успела подсмотреть в википедиях. Почти уверен, что ее ответ был бы .... очень смешным. А если предложить описать - какими бывают эти самые D помимо декартовых...
Edited Date: 13 Jul 2016 10:52 (UTC)
Date: 13 Jul 2016 11:39 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
примерчик из жизни

"почему вы называете это устройство 3D-принтером?"
"потому что под разработку 2D принтера сейчас сложно получить финансирование"

(no subject)

From: [identity profile] Виталий - Date: 13 Jul 2016 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-from-belarus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-from-belarus.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:12 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 11:06 (UTC)

From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Зря на тетку наезжаете.
В процессе становления бизнеса директор учится разбираться в куче областей- продажах, бухгалтерии, юридической плоскости, технической, управлению компанией и т.д.

Понятно, что во всех этих областях она разбирается хуже узких спецов. Но от нее это и не требуется.
Date: 13 Jul 2016 12:06 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
От нее, как организатора бизнеса, требуется найти и правильно озадачить узких спецов.

(no subject)

From: [identity profile] de-monk.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flicker581.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mpp181.livejournal.com - Date: 22 Jul 2016 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mc6312.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:46 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 11:20 (UTC)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Да ладно! Это ещё не финал. Финал-это "уволить нахрен дармоедов-сисадминов и монтёров и нанять 5 менеджеров по продаже", а через полгода тихо наблюдать, как догорает серверная....
Date: 13 Jul 2016 13:19 (UTC)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com
Серверная еще ладно: можно задушить жабу, залить проблему деньгами и через недельку снова работать.

В случае сложных бизнесов или техпроцессов потери времени (и простой бизнеса) измеряется месяцами.

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 07:02 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 11:23 (UTC)

From: [identity profile] ruslan-na-forde.livejournal.com
А можно подробнее про планирование производства? проскакивали цифры в загрузку 70 и 50 процентов.

Я как-то далек от производства, но по своей наивности думал, что с мало-мальским серъезным оборудованием в комплекте сразу идут цифры по наработке до ремонта и проценте простоя по причине сервиса. Т.е .это все можно заранее положить в планированеи производства.

А как с этим обстоит дело на практике?
Date: 13 Jul 2016 12:17 (UTC)

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com
Все обладает свойством ломаться внезапно. В том числе и от внешних факторов.

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-na-forde.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-na-forde.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-monk.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-monk.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mpp181.livejournal.com - Date: 22 Jul 2016 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genierlich.livejournal.com - Date: 16 Jul 2016 09:17 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 11:41 (UTC)

From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com

Самый ад, это заключить договор на обслуживание оборудования с российской конторой. Реально не делают нихрена, только акты подписываю и денег хотят.
Обслуживали такие кран-балку, если бы не полез сам наверх - упала бы и убила. Болты развинтились за год бумажного обслуживания.
Холодильное оборудование аналогично "жалоб нет? Подпишите актик!"

Date: 13 Jul 2016 11:53 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Самое хреновое даже не это,
Самое хреновое, что при таком подходе нормальный сервис не имеет шансов на выживание (не забудем еще выбор контрактов исключительно по минимальной цене, да). Потому что это дороже.

Из моего общения с одним из местных предпринимателей?
"-почему нельзя делать все в белую?"
-"можно! но у тебя не будет шансов против тех, кто делает все в черную"

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romik-g.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 17 Jul 2016 06:53 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 11:49 (UTC)

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
кстати знакомый бьется сейчас с прокатным станом и тиристорыми частотниками на нем, моторы могучие, от 450КВт, частотники - сименс, но есть нюанс - прокат был поставлен из ФРГ в 1976 году, частотникам ~45 лет, и они, ссука, еще работают, только тиристоры и предохранители часто горят, не могут найти почему, где то углы фаз решулирования уползли за столько лет. Тиристоры тоже могучие, "шайбы" на 1600в/630А каждый, дорогущщие, даже российские стоят от $100 за штуку, а их там аж 18 ...

Так у них для наладки есть только истлевшая за 45 лет в горячем цеху оригинальная документация и тестер, осцилла нет, купить не могут, так как по бухгалтерии он не проходит, хотя и стоит как три тиристора, но он как бы не расходник ...
Date: 13 Jul 2016 11:57 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Пусть электролиты проверит, хотя бы по пульсациям на шине постоянного напряжения. Плюс еще могут попасться мелкие электролиты в цепях управления - их лучше поменять сразу профилактически, дело копеечное

(no subject)

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velikynovgorod.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhytie.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 01:25 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 12:07 (UTC)

From: [identity profile] pavlik-astahov.livejournal.com
Это качели. Дорогое качественное оборудование требует минимального сервисного обслуживания.
Дешевое говно требует оператора-инженера под боком.
Date: 13 Jul 2016 12:24 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Да щаз

Все, что может ломаться - ломается.
Все, что не может ломаться в принципе - все равно ломается.
(с) Мерфи.

Качественное оборудование от некачественного отличается тем, что ломается реже и чинится быстрее и дешевле. Но! ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!!!

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavlik-astahov.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 07:06 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 12:51 (UTC)

From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а можно подробней про закладки, какие они вообще обычно бывают?

(no subject)

From: [identity profile] romik-g.livejournal.com - Date: 13 Jul 2016 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 18 Jul 2016 15:21 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 12:54 (UTC)

From: [identity profile] feyerabend.livejournal.com
вообще забавная история. Повезло барышне, а ведь могла бы и не отскочить.
Date: 13 Jul 2016 12:55 (UTC)

From: [identity profile] electricbugi.livejournal.com
да ... тоже встречаем "с.м.": раз плохо холодит, значит нужно газа влить..., а давление не растёт.)))
а заказчик услышав (за сотку) только о стоимости компрессора, без работ, начинает грустить...
Date: 13 Jul 2016 16:11 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Ага, и при этом понятия не имеет, чем смесевые хладагенты отличаются от однокомпонентных, как их определить и что лить в машину...
Date: 13 Jul 2016 13:11 (UTC)

From: [identity profile] redsh3208.livejournal.com
Поди и была закладка. Потому многократная переборка девайса с заменой запчастей и не давла результата. Потом приехал немец, ткнул в секретные площадки на плате пинцетиком и всё заработало, отмазался каким-то винтиком на полозьях. Заодно дал контакты партнёрской фирмочки, в которой тоже знают куда тыкать.
С такими фокусами держать 50% запас - наверно разумно...
Date: 13 Jul 2016 14:16 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
А во втором таком же принтере - "закладки" не было?

Кстати, на такое очень легко "попасть" при покупке б/у оборудования с неизвестной историей.

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 07:09 (UTC) - Expand
Date: 13 Jul 2016 13:38 (UTC)

From: [identity profile] snowman-sailor.livejournal.com
Да ладно, так уж и нету специалистов. У меня сосед в гараже на заказ строит 3D принтеры с рабочим полем 1.5х2 метра, где-то нашел потребность именно в таких агрегатах и удовлетворяет ее. В промежуткках между сваркой кастомных глушителей. Эта же тусовка, кстати, освоила изготовление любых 3D объектов методом послойного вырезания лазером из листа и последующей оклейкой карбоном. А это даже не Москва, а далекое зауралье.

ИМХО, никакой проблемы с поиском ошибки в 3D принтере для квалифицированного инженера с оборудованием нет. Берем тот же осциллограф, запускаем тестовую программу и смотрим что происходит. Единственная проблема только в том, что квалифицированым инженерам выгоднее заниматься производством, чем сервисом.
Date: 13 Jul 2016 14:18 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Какая технология печати?

(no subject)

From: [identity profile] snowman-sailor.livejournal.com - Date: 14 Jul 2016 04:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 27 Jul 2016 16:17 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

fixik_papus: (Default)
fixik_papus

January 2023

M T W T F S S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 29
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 5 Mar 2026 00:58
Powered by Dreamwidth Studios