fixik_papus: (Default)
[personal profile] fixik_papus
Взято отсюда с разешения автора
Справедливости ради отметим, что это - этап R&D, альфа-тестирование, но тем не менее
Орфография и пунктуация сохранены авторские, посему положено поставить значок "18+"

---------------
Меняют танкисты гусеницу у танка.
А тут к ним подлетает фея и спрашивает:
-А, что это вы тут делаете?
-Е-ся.
-А по настоящему хотите? - спрашивает фея.
-Конечно хотим!- закричали танкисты.
Взмахнула фея своей палочкой и... у танка отвалилась башня.


Поступило предложение от поставщиков, сменить серво-драйверы, на драйвера следующего поколения. Они типа лучше, дешевле, и в них полно всяческих фитчеров и самое главное полностью совместимы со старыми.
Я конечно не был в восторге такого предложения, на кой мне такой головняк, менять что-то проверенное, на что-то не проверенное, но и чётких аргументов, почему нет, у меня не было. И хоть моя интуиция не сулила мне ничего хорошего, но интуицию к делу не пришьёшь.

Для не специалистов, серво-драйвер - это такая штуковина которая умеет крутить серво-мотор.
Дарайвер сидит на шине EtherCat, по нему он получает от компьютера каждую миллисекунду команду куда ему ехать, и возвращает в компьютер реальное положение мотора и состояние его периферии цифровых и аналоговых входов и выходов, и ещё к нему можно подсоединить второй энкодер со входом заморозки.
Всё, это самая минимальная конфигурациям, самый, что ни на есть стандарт, никакими наворотами я там пользоваться не собирался, а посему решил, что всяческих баги в навороченных фитчерах (которых там должно быть как мух в навозной куче), мне не помешают. И тут начался 3.14-здец, причём 3.14-здец много ступенчатый.

3.14-здец N1. Кабели.
В новом драйвере, есть новая система подключения энкодера. Она очень навороченная, она поддерживает десятки вариантов подключения, различных типов энкодеров, даже таких о которых я никогда не слышал.
Нет только одного варианта подключения - так как на старом драйвере. Блядь драйвер предназначенный для замены старого и требует переделки всех кабелей. Это дравйвер относительно легко меняется в шкафу, а вот кабели, они проложены внутри машины, их вытащить, перепаять и проложить наново - это ещё та задача.

3.14-здец N 2. Скорость.
Выяснилось, что с новым драйвером мотор работающий на 1000 [RPM], начинает сходить с ума на 460.
Причём 3.14-доры из технической поддержки долго заявляли, что у них всё работает.
Твою мать, это что, какой-то хитрый наворот. Просто берешь любой мотор с таким же энкодером и смотришь на 460 он работает, а на 470 уже сходит с ума.
В конце-концов я уже допёр, что криворукие уроды не могут работать с энкодерами высокой резолюции, просто потому, что кто-то в коде под дельту выделил 16 бит, вместо 32 и на 463 [RPM] происходило переполнение. Уже когда я им написал, что и где искать, мне прислали новую версию для прожига.

3.14-здец N 3. Температура.
Карточка EtherCar начала греться и вылетать при работе сообщая, что у неё "Over tempature".
После долгой переписки мне прислали новую версию для карточки, где они подняли уровень определения ошибки. После этого карточки конечно падать не перестали, но зато вместе сообщена "Over tempеrature", появилось сообщение "Communication failure".

3.14-здец N 5.Communication failure.
Даже после нескольких версий карточки, периодические крешы не прекратились, хотя и стали реже.
Очередной маил расставил всё точки над i.
Фирма обещала 4 PDO (пакетов даты отправляемой по EtherCat) по 12 переменных, и один на 32 переменных, фактические работал только один PDO на 12 переменных. Остальные пока не поддерживаются, но всё бы ничего, если бы мне не сказали, что ни в коем случае нельзя передавать положение экодера и аналогового входа в одном PDO, блядь он у меня всего один.
Т.е. аналоговый вход есть, его можно откалибровать, прочитать, но нельзя передать его значение в компьютер.

3.14-здец N 6. Encoder freeze.
Разобравшись с 3.14-здецом N 5, путём использования внешнего АЦП другого производителя, я столкнулся со следующей проблемой.
Вход заморозки энкодера (Эта такая штука которая при подаче не неё сигнала должна "заморозить" значение энкодера в специальном регистре) с точностью 40 нано секунд, на самом деле работает с точностью +-500микро секунд, т.е. в 12,5 тысяч раз хуже обещанного.
Для тех кто не понимает, что это такое объясняю на примере.
Если объект двигается со скоростью 5[м/сек], то его положение можно зафиксировать с точностью 0.2 микрона, при точности заморозки 40 нано секунд, а если точность 500 микро, то ошибка составляет 2.5 миллиметра.
Твою мать - это единственная функция этой карточки. Как вы её проверяли. Теперь пишут, что мол подожди новой версии которая возможно выйдет в конце марта.

3.14-здец N 7. Ethernet failure.
Это вообще самый 3.14-здецовый 3.14 -здец. Просто потому, что он вообще ломает всю картину мира и золотой принцип - не трогай г-но, вонять не будет.
Нет я понимаю, что в драйвере есть итернет соединение, но я им не пользуюсь, от слова совсем, там даже кабелей нет.
Во время работы вдруг посыпались сообщения о проблемах с итернетом.
Очередная версия от фирмы производителя, которая должна решить проблему с девайсом который мне вообще нафиг не нужен.

Update.
3.14-здец N6. Продолжение.
Прислали новую карточку энкодера.
Баг починили, латч работает правильно и с заданной точностью, но зато вернулсяй 3.14-здец N5 .Communication failure.
У меня непроходящее желание взять ихнего программисте и бить его ногами, до тех пор пока он не поймёт, что в прерывании от энкодера, только копируют регистры, а обработку данных делают в свободное время или в прерывании более низкого преоретета чем EtherCat.

И это, только очень серьёзные косяки, которые не возможно объехать никакими ухищрениями.
В общем, знакомьтесь

Date: 16 Dec 2015 10:36 (UTC)

From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Ага.
Прекрасное.
Я примерно так же сейчас развлекаюсь.
Есть некий есть задача, приобрели некий программный продукт , вот уже неделю это выглядит как.
- У нас все работает
- У меня ваша программа зависает при нажатии кнопок 1,2,3,5 и 6, а так же отработав функцию 3 на самом деле ничего не делает.
- Были проблемы связанные с перегрузкой сайта, но теперь всё ок.
- Ничего не изменилось, по прежнему не работает.
- Ваше ТЗ очень сложное
- Мое ТЗ полностью укладывается в заявленный функционал. Напоминаю, что 1,2,3,5 и 6 не работают.
- Сейчас у нас срочный проект, на следующей неделе мы обязательно выделим инженера на вашу задачу.
[...]
- Подскажите, что было сделано за понедельник, программа по прежнему виснет.
- при тестировании у нас все было ок...

Развлекаюсь, блин...
Date: 16 Dec 2015 21:47 (UTC)

From: [identity profile] sashman.livejournal.com
Потому что деньги уже заплачены
Date: 16 Dec 2015 10:43 (UTC)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com
На кол. Можно на железный, разогретый. Докрасна.
Date: 16 Dec 2015 10:44 (UTC)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
Да, старое инженерное правило: "Работает - не трогай!"
Date: 16 Dec 2015 11:11 (UTC)

From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Ещё у римлен появилось выражение – Не чини работающее, латынь жаль не помню :)
Date: 16 Dec 2015 10:47 (UTC)

From: [identity profile] tan-maun-ei.livejournal.com
При наладке отрезной машины старые юнидрайвы тоже попили крови. Там позиционирование по трём осям, а машина простояла на консервации 7 лет, и частотники выдавали совершенно непредсказуемые ошибки.
Date: 16 Dec 2015 12:48 (UTC)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Старые юнидрайвы тоже глючили, они их отладили к тому времение когда пришла пора снимать их с производства.
Edited Date: 16 Dec 2015 12:48 (UTC)
Date: 16 Dec 2015 10:55 (UTC)

From: [identity profile] alexaa.livejournal.com
Ну вот! А ты так молился на забугорное железо!
Date: 16 Dec 2015 11:10 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Кто молился? Когда?

Я всегда говорил и говорю (позвольте скопировать себя, чтоб по ссылкам не лазить)
"Мне абсолютно параллельна и до лампочки - национальная, расовая, гендерная принадлежность и сексуальная ориентация кого угодно.
Я оцениваю технарей исключительно по объективным результатам их работы."
http://fixik-papus.livejournal.com/6302.html

(no subject)

From: [identity profile] alexaa.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidont.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssmag.livejournal.com - Date: 21 Dec 2015 12:45 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 11:07 (UTC)

From: [identity profile] Вася Петров (from livejournal.com)
Хех.. Эмерсон?
Был как-то косяк их частотником. Поставили новый, старый де-то в сарае валяецца, перепрошивки требует.
Date: 16 Dec 2015 12:30 (UTC)

From: [identity profile] sergey gimaev (from livejournal.com)
я их массомеры мучил и даже немножко внутри смотрел =)
вполне годная вещь была. дорогая только и не без специфичных именно для кориолиса моментов, типа перекоса фланцев.
Date: 16 Dec 2015 11:08 (UTC)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
Как тут не вспомнить, как Том Сойер забор красил - фактически ребята получили хорошего тестировщика своего девайса, да еще за его же деньги
Date: 16 Dec 2015 11:42 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Да, тестировщик (если Вы про автора) - хороший весьма.
Он несколько лет писАл встроенный софт для серво Yaskawa
Date: 16 Dec 2015 11:30 (UTC)

From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com
"Never change a working system"
Переиграть взад на старые серво никак?
Date: 16 Dec 2015 11:42 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Их могут внезапно! снять с производства

(no subject)

From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velikynovgorod.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 20:12 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 12:17 (UTC)

From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Как человек, исправляющий чужие ошибки, могу сказать, что все заурядно.

Единственное что смущает - количество в новом продукте за один раз. Они свою продукцию что, вообще не тестируют ???

Но вообще, по пункту 1 надо писать - идите нах, если вы не обеспечите совместимость нового оборудования со старым на уровне разъемов, мы вообще вендора сменим...
Edited Date: 16 Dec 2015 12:22 (UTC)
Date: 16 Dec 2015 12:40 (UTC)

From: [identity profile] vaquero1978.livejournal.com

А мне интересно другое, почему этот тестер при замене работающей системы, заранее не посмотрел, что с разъемами будет шандец? Если ему не хотелось менять, это была бы первая причина для отказа.

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velikynovgorod.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velikynovgorod.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssmag.livejournal.com - Date: 21 Dec 2015 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 21 Dec 2015 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avl.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanila-san.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 06:38 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 12:37 (UTC)

From: [identity profile] spretor12.livejournal.com
Мда... Куда-то не туда катится это мир...

Используем программный продукт фирмы Х версии 8.6.

Всем довольны, но получаем уведомление, что версия 8.6 более не поддерживается.

Ок. Платим МНОГО денег, переходим с жутким геморроем на версию 10.5.

Основная функция продукта начинает глючить!

А теперь внимание, ответ саппорта: Ваша аппаратная платформа не подходит!

- Как так??! к 8.6 подходила??? ВСЕ РАБОТАЛО??? Требования у 8.6 и у 10.5 к аппаратной платформе ОДИНАКОВЫЕ!
- Ну вот так... Не подходит... Устраняйте несоответствие, и тогда мы обратимся к разработчикам, и они ПОСМОТРЯТ в чем может быть проблема....

Мда...

(no subject)

From: [identity profile] spretor12.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 06:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 18 Dec 2015 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denver-24.livejournal.com - Date: 20 Dec 2015 12:50 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 13:05 (UTC)

From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com
Подождите.
Я же понимаю, что они это счастье в "песочнице" гоняли, на тест-полигоне?
Date: 16 Dec 2015 13:30 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Конечно.
Точнее, на разработке новой машины

(no subject)

From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 13:47 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 21:27 (UTC)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Они все такие. У нас еще и не такие косяки лезут. Из наиболее запомнившихся - ип камера, которая не стартует без dhcp в сетке. Какой в пень дхцп, если там вообще ничего нет, пачка камер и впн канал хрен знает куда где стоит неведомо какое серверное оборудование, адреса статические и никаких вариантов? А не влюет, висит и ждет дхцп сервера. Пришлось вструмлять мелкий раутер чтоб он что-нибудь ответил.

Или из свежего - включение прямого набора номера норки на вызывной панели, не только "выбери из списка стрелочками", каким-то образом определяется переключением языка. Просто инглиш - работает, инглиш ук - нет. Причем все, и я и техманагер, естественно включили ук из соображений местечкового империализма... совершенно случайно я потом обнаружил.
Date: 16 Dec 2015 21:40 (UTC)

From: [identity profile] sashman.livejournal.com
По второму пункту — может, какой-то regulatory compliance, и переключение "языка" на самом деле переключает локаль и региональные настройки.

В куда более ширпотребистом устройстве переключение формата часов 12/24 также переключает также °F/°C.

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 16 Dec 2015 21:56 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 23:16 (UTC)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Напоминает немного, как я в геймдеве работал, на заре своей карьеры. Мы там юзали дорогой и широко известный в узких кругах физический движок Havok. Слава богу, производитель почти ко всем его функциям давал исходники. Потому что вот так вот работаешь — и вдруг видишь, например, что расколотый надвое ящик перестал двигаться. Целый двигается, если его пнуть — а кусочки никак. Лезу в исходник, и вижу, что при разрушении объекта его частям сначала прописываются пропорциональные массы, а в следующей же строчке переписываются на бесконечно большие. И тут же вопрос: КАК это может работать в уже существующих играх на том же движке?
Date: 17 Dec 2015 10:29 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Небось, для какой-нито конкретной задачи в конкретной игрухе и подкрутили.

(no subject)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 10:35 (UTC) - Expand
Date: 16 Dec 2015 23:31 (UTC)

From: [identity profile] walterghost.livejournal.com
Читал - прям улыбнуло - озвучивал в голове голосом своего старшака - лексика один в один, когда он в ярости :D

Сейчас судорожно восстанавливаем две упаковочных машины для отправки в/на Украину в филиал.
Мат-перемат стоит на всю кандейку. Правда, в сторону польских "партнёров", от которых это всё приехало.
Так "талантливо" разобрать для отправки вобщем-то не особо сложную машину - это ещё суметь надо.

Разумеется, ни одна из доводок-переделок "наживую" не задокументирована. От некоторых решений просто в ахуе полном - где можно было обойтись перемычкой и небольшой подстройкой частотника, нагорожена сборка из твердотелки-реле времени и кондёра "для плавности" (это мы с польского перевели немногочисленные рукописные заметки наладчика, угу).

Работает всё на какой-то мохнатой серии контроллера Зименса. Судя по всему, программа там тоже была сильно поправлена.

Вобщем, проще всё из огнемёта полить... Но - забавно и интересно всё равно. Как коллега говорит - "мы копаемся, а смена-то идёт" :)
Date: 17 Dec 2015 10:28 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Обычное дело.
В Польше оборудование демонтировали с прицелом на утилизацию... даже чутка кабелей силовых поснимали уже. Ну, и из шкафов кой-че повыдергивали...
И тут компания решила: "нефих в РФ новые машины закупать, не окупится, вот вам списанные польские, налаживайте и работайте на них".
Геморрой на полгода обеспечен...

(no subject)

From: [identity profile] walterghost.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 20:31 (UTC) - Expand
Date: 17 Dec 2015 02:09 (UTC)

From: [identity profile] sergkz.livejournal.com
Да, это всё катится примерно вот в этом направлении:

Image

Я бы так вообще многие вещи, которые сейчас упорно делают на микро (и не микро) контроллерах, делал бы на реле. Оно и дешевле и надёжнее и долговечнее. Хотя конечно производителям невыгодно.
Edited Date: 17 Dec 2015 02:12 (UTC)
Date: 17 Dec 2015 09:39 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Лучше было бы написать "режим посадки в текущей версии A0.0.3 не поддерживается".

Насчет реле - не согласен
1) так можно сделать только очень простые объекты
2) и при этом можно ничуть не хуже накосячить

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo715.livejournal.com - Date: 11 Jan 2016 00:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 11 Jan 2016 07:52 (UTC) - Expand
Date: 17 Dec 2015 08:51 (UTC)

dn54: (Default)
From: [personal profile] dn54
>сменить серво-драйверы, на драйвера следующего поколения. Они типа лучше, дешевле

Менять что-то уже купленное и работающее на аналог, потому что аналог дешевле? Какая-то ебанутая логика - какая в этом случае разница, сколько оно стоит?

Алсо пропущен пиздец №4
Date: 17 Dec 2015 12:15 (UTC)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Машина в разработке. Вопрос стоит в том, с чем она в серию пойдёт, а не куда деть несколько уже купеленных драйверов. Подарить подшефному колхозу.

(no subject)

From: [personal profile] dn54 - Date: 17 Dec 2015 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 17:15 (UTC) - Expand
Date: 17 Dec 2015 09:46 (UTC)

From: [identity profile] dzmitry lazerka (from livejournal.com)
Ну вот читаешь ваш журнал, в уаждом втором посте "там было такой древний контроллер/сенсор что давно уже нужно было поменять на нормальный". А тут в кои-то веки начальство решило так и сделать, а вы теперь "не трогай то, что работает". Ну знаете, те спецы в аварийной котельной магазина тем же соображением руководствовались. Противоречие?

Я бы на пункте 2 послал вопрос ребром к ним с моим начальством в СС: "Почему вы долго отвечали что у вас работает когда оно теоретически не могло?" После неполучения внятного ответа, подошел бы к начальсту и встал в позу что, мол, с этим девайсом отказываюсь работать, смотрите поседел уже за эти дни, лучше увольте. Мы всё-таки инженеры, нужно уважение к себе иметь. Потом же самим с ним придется еще раз корячиться, когда что-то изменить потребуется.

Имхо, слово "блять" лучше писать через т, когда речь идёт о порыве души, и через д когда о профессии.
Date: 17 Dec 2015 10:10 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Мир вообще состоит из противоречий и компромиссов.

В данном случае противоречие должно разрешаться так:

- Ребята, мы тут поигрались с Вашим новым девайсом. Он нас не устраивает (список проблем).
Как разберетесь - звоните. Пока на серийные машины будем ставить старые. - Это поставщику.

- Наш актуальный поставщик прислал какую-то кривизну. Свяжитесь с компаниями XXX и YYY, пусть пришлют нам образцы для тестирования, техтребования у нас такие-то. - Это своим снабженцам.

Чтобы так не мучиться с каждым несчастным датчиком - постепенно формируется "черный" и "белый" список. И по ходу работы - обновляется.

Если про серво - то на основании моего опыта, в "белый" идут GE-Fanuc и Siemens для сложных систем, Rexroth и Lenze - для простых.

В нормально работающей экономике - кривые поставщики вылетают с рынка нафих
(классический пример - Кодак)

(no subject)

From: [identity profile] general-drozd.livejournal.com - Date: 26 Dec 2015 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 26 Dec 2015 21:39 (UTC) - Expand
Date: 17 Dec 2015 11:43 (UTC)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com
Ни из поста, ни из комментариев не понял: а чего ради работающее оборудование стали заменять массово и без жесточайшего насилия в "песочнице".
Date: 17 Dec 2015 11:49 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Это R&D новой машины
Так что как раз и происходит "насилие в песочнице"

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzzy0.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 17 Dec 2015 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 19 Dec 2015 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 19 Dec 2015 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 19 Dec 2015 08:16 (UTC) - Expand
Date: 17 Dec 2015 19:29 (UTC)

From: [identity profile] krimevli.livejournal.com
Image (https://goo.gl/VZ5q0I)
Date: 18 Dec 2015 23:45 (UTC)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
>Нет только одного варианта подключения - так как на старом драйвере. Блядь драйвер предназначенный для замены старого и требует переделки всех кабелей.
>кто-то в коде под дельту выделил 16 бит, вместо 32
>4 PDO (пакетов даты отправляемой по EtherCat) по 12 переменных, и один на 32 переменных, фактические работал только один PDO на 12 переменных.

Этот чудесный мир embedded...

Интересно, а чем их не устроил обычный ethernet, что потребовалось изобретать собствтенный кабель?
Date: 19 Dec 2015 06:10 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Если про энкодеры - то их миллион разных; и физика ethernet начинает появляться, но пока не очень акивно (тот же drive cliq)

Если про общую шину - то в EtherCat как раз совершенно стандартные хвосты, коннекторы и прочая; больше того, можно использовать любое стандартное сетевое оборудование. А вот у ведомых устройств интерфейс весьма хитрый: он парсит и редактирует пакеты "на лету".

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 19 Dec 2015 12:25 (UTC) - Expand
Date: 4 Jan 2016 11:39 (UTC)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Пиздец N6. Продолжение.
Прислали новую карточку энкодера.
Баг починили, латч работает правильно и с заданной точностью, но зато вернулсяй 3.14-здец N5 .Communication failure.
У меня непроходящее желание взять ихнего программисте и бить его ногами, до тех пор пока он не поймёт, что в прерывании от энкодера, только копируют регистры, а обработку данных делают в свободное время или в прерывании более низкого преоретета чем EtherCat.
Date: 4 Jan 2016 12:28 (UTC)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
А зачем новую карточку присылать?
Такие баги лечатся прошивкой.

Реверс-инжиниринга боятся? :)

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 4 Jan 2016 12:38 (UTC) - Expand

Profile

fixik_papus: (Default)
fixik_papus

January 2023

M T W T F S S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 29
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16 Jun 2025 18:32
Powered by Dreamwidth Studios